Миссия «Надежда спасения»

Всякий, кто призовет Имя Господне, спасется. Римлянам 10:13
+1-941-404-8483
Mon - Sat: 9:00am - 6:00pm. EST
Главная / Библия

Библия

Ветхий Завет

Пятикнижие

БытиеИсходЛевитЧислаВторозаконие

Исторические

Иисус НавинСудьиРуфь
1 2 3 4
1-я Царств2-я Царств3-я Царств4-я Царств1-я Паралипоменон2-я ПаралипоменонЕздра
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Неемия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Есфирь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Поэтические

ИовПсалтирьПритчиЕкклесиаст
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Песня Песней
1 2 3 4 5 6 7 8

Большие пророки

ИсаияИеремияПлач Иеремии
1 2 3 4 5
ИезекиильДаниил
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Малые пророки

Осия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Иоиль
1 2 3
Амос
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Авдий
1
Иона
1 2 3 4
Михей
1 2 3 4 5 6 7
Наум
1 2 3
Аввакум
1 2 3
Софония
1 2 3
Аггей
1 2
Захария
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Малахия
1 2 3 4

Новый Завет

Евангелия

От МатфеяОт Марка
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
От ЛукиОт Иоанна

История Раней церкви

Деяния

Соборные послания Апостолов

Иакова
1 2 3 4 5
1-е Петра
1 2 3 4 5
2-е Петра
1 2 3
1-е Иоанна
1 2 3 4 5
2-е Иоанна
1
3-е Иоанна
1
Иуды
1

Послания Апостола Павла

К Римлянам
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1-е Коринфянам
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
2-е Коринфянам
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
К Галатам
1 2 3 4 5 6
К Ефесянам
1 2 3 4 5 6
К Филиппийцам
1 2 3 4
К Колоссянам
1 2 3 4
1-е Фессалоникийцам
1 2 3 4 5
2-е Фессалоникийцам
1 2 3
1-е Тимофею
1 2 3 4 5 6
2-е Тимофею
1 2 3 4
К Титу
1 2 3
К Филимону
1
К Евреям
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Пророческие

Откровение

К Евреям, глава 7

1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, 2 которому и десятину отделил Авраам от всего, — во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, 3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. 4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. 5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь — брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. 6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования. 7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим. 8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там — имеющий о себе свидетельство, что он живет. 9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину: 10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его. 11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжен закон народа, — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? 12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. 13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. 14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. 15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, 16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. 17 Ибо засвидетельствовано: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека». 18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. 20 И как сие было не без клятвы, — 21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: «клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека», — 22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус. 23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; 24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, 25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. 26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, 27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого. 28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.
Наверх