Миссия «Надежда спасения»

Всякий, кто призовет Имя Господне, спасется. Римлянам 10:13
+1-941-404-8483
Mon - Sat: 9:00am - 6:00pm. EST
Главная / Библия

Библия

Ветхий Завет

Пятикнижие

БытиеИсходЛевитЧислаВторозаконие

Исторические

Книга Иисуса НавинаКнига Судей израилевыхКнига Руфи
1 2 3 4
Первая книга ЦарствВторая книга ЦарствТретья книга ЦарствЧетвертая книга ЦарствПервая книга ПаралипоменонВторая книга ПаралипоменонПервая книга Ездры
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Книга Неемии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Есфирь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Поэтические

Книга ИоваПсалтирьПритчи СоломонаКнига Екклезиаста, или Проповедника
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Песнь песней Соломона
1 2 3 4 5 6 7 8

Большие пророки

Книга пророка ИсаииКнига пророка ИеремииПлач Иеремии
1 2 3 4 5
Книга пророка ИезекииляКнига пророка Даниила
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Малые пророки

Книга пророка Осии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Книга пророка Иоиля
1 2 3
Книга пророка Амоса
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Книга пророка Авдия
1
Книга пророка Ионы
1 2 3 4
Книга пророка Михея
1 2 3 4 5 6 7
Книга пророка Наума
1 2 3
Книга пророка Аввакума
1 2 3
Книга пророка Софонии
1 2 3
Книга пророка Аггея
1 2
Книга пророка Захарии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Книга пророка Малахии
1 2 3 4

Новый Завет

Евангелия

От Матфея святое благовествованиеОт Марка святое благовествование
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
От Луки святое благовествованиеОт Иоанна святое благовествование

История Раней церкви

Деяния святых апостолов

Соборные послания Апостолов

Послание Иакова
1 2 3 4 5
Первое послание Петра
1 2 3 4 5
Второе послание Петра
1 2 3
Первое послание Иоанна
1 2 3 4 5
Второе послание Иоанна
1
Третье послание Иоанна
1
Послание Иуды
1

Послания Апостола Павла

Откровение ап. Иоанна Богослова...Послание к Римлянам
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Первое послание к Коринфянам
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Второе послание к Коринфянам
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Послание к Галатам
1 2 3 4 5 6
Послание к Ефесянам
1 2 3 4 5 6
Послание к Филиппийцам
1 2 3 4
Послание к Колоссянам
1 2 3 4
Первое послание к Фессалоникийцам...
1 2 3 4 5
Второе послание к Фессалоникийцам...
1 2 3
Первое послание к Тимофею
1 2 3 4 5 6
Второе послание к Тимофею
1 2 3 4
Послание к Титу
1 2 3
Послание к Филимону
1

Пророческие

Послание к Евреям
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Послание к Евреям, глава 7

1 Этот Мелхиседек был царем Салима и священником Всевышнего Бога. Он встретил Авраама, возвращавшегося со сражения после победы над царями, и благословил его. 2 Авраам отдал ему десятую часть всего, что у него было. Само его имя Мелхиседек означает «царь праведности», а его титул «царь Салима» означает «царь, несущий мир». 3 Нигде не написано ни о его отце, ни о матери, ни о других его предках, ни о начале, ни о конце его жизни, но он, уподобленный Сыну Божьему, остается священником вовеки.[] 4 Смотрите, насколько он был велик! Даже наш праотец Авраам дал ему десятую часть захваченного на войне. 5 В Законе имеется повеление, согласно которому члены рода Левия,[] ставшие священниками, собирают с народа, то есть со своих братьев, десятую часть их дохода, хотя и они потомки Авраама.[] 6 Но Мелхиседек, будучи священником не из рода Левия, принял десятую часть добычи Авраама и благословил его, того, кто уже имел обещания Божьи. 7 Благословляет всегда тот, кто стоит выше благословляемого (это правило не имеет исключений). 8 Десятую часть доходов принимают обычно смертные люди, но о Мелхиседеке засвидетельствовано, что он жив. 9 В каком-то смысле и сам Левий, получающий десятины, через Авраама дал десятую часть доходов Мелхиседеку, 10 потому что, когда Мелхиседек встретил Авраама, Левий, еще не рожденный, был в чреслах [] Авраама. 11 Если бы совершенство достигалось через священство левитов (а оно было существенной частью Закона, который был дан народу), то разве была бы нужда в другом священнике — по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона? 12 Когда происходит перемена священства, одновременно должна произойти и перемена Закона. 13 Тот же, о Ком мы сейчас говорим, принадлежал к роду, из которого никто и никогда не служил у жертвенника. 14 Ведь известно, что наш Господь был из рода Иуды, а Моисей не сказал ничего о священниках из этого рода. 15 Нам становится еще яснее, что Закон изменился, когда появляется другой священник — по подобию Мелхиседека. 16 Он стал священником не по Закону, который требовал принадлежности к определенному роду, а по силе, которая заложена в вечной жизни. 17 Ведь Писание свидетельствует: «Ты — священник навеки по чину Мелхиседека».[] 18 Итак, прежнее повеление отменено, потому что оно оказалось слабым и бесполезным 19 (Закон вообще ничего не сделал совершенным), и дается надежда на нечто лучшее, благодаря которой мы приближаемся к Богу. 20 Примечательно, что это подтверждено клятвой Бога. Другие священники получали свое служение без всякой клятвы, 21 но Христос стал священником по клятве Того, Кто сказал Ему: «Поклялся Господь и не откажется: Ты — священник навеки».[] 22 Таким образом, Иисус стал поручителем гораздо лучшего завета. 23 Тех священников было много, одни умирали, и на смену им приходили другие, 24 а Иисус жив вечно, и Его священство тоже вечно. 25 Поэтому Он в силах полностью [] спасать тех, кто благодаря Ему приходит к Богу. Он всегда жив и всегда ходатайствует за них. 26 Именно такой Первосвященник и был нам необходим: святой, непорочный, чистый, отделенный от грешников и находящийся превыше небес. 27 Ему нет необходимости приносить жертвы каждый день, как это делают другие первосвященники, принося вначале жертвы за свои грехи, а потом за грехи народа. Он сделал это за всех раз и навсегда, когда отдал в жертву Самого Себя. 28 По Закону первосвященниками назначаются обыкновенные слабые люди, а согласно клятве, данной уже после Закона, был назначен Сын, полностью и навеки приготовленный к этому.
Наверх