Миссия «Надежда спасения»

Всякий, кто призовет Имя Господне, спасется. Римлянам 10:13
+1-941-404-8483
Mon - Sat: 9:00am - 6:00pm. EST
Главная / Библия

Библия

Ветхий Завет

Пятикнижие

БытиеИсходЛевитЧислаВторозаконие

Исторические

Книга Иисуса НавинаКнига Судей израилевыхКнига Руфи
1 2 3 4
Первая книга ЦарствВторая книга ЦарствТретья книга ЦарствЧетвертая книга ЦарствПервая книга ПаралипоменонВторая книга ПаралипоменонПервая книга Ездры
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Книга Неемии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Есфирь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Поэтические

Книга ИоваПсалтирьПритчи СоломонаКнига Екклезиаста, или Проповедника
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Песнь песней Соломона
1 2 3 4 5 6 7 8

Большие пророки

Книга пророка ИсаииКнига пророка ИеремииПлач Иеремии
1 2 3 4 5
Книга пророка ИезекииляКнига пророка Даниила
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Малые пророки

Книга пророка Осии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Книга пророка Иоиля
1 2 3
Книга пророка Амоса
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Книга пророка Авдия
1
Книга пророка Ионы
1 2 3 4
Книга пророка Михея
1 2 3 4 5 6 7
Книга пророка Наума
1 2 3
Книга пророка Аввакума
1 2 3
Книга пророка Софонии
1 2 3
Книга пророка Аггея
1 2
Книга пророка Захарии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Книга пророка Малахии
1 2 3 4

Новый Завет

Евангелия

От Матфея святое благовествованиеОт Марка святое благовествование
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
От Луки святое благовествованиеОт Иоанна святое благовествование

История Раней церкви

Деяния святых апостолов

Соборные послания Апостолов

Послание Иакова
1 2 3 4 5
Первое послание Петра
1 2 3 4 5
Второе послание Петра
1 2 3
Первое послание Иоанна
1 2 3 4 5
Второе послание Иоанна
1
Третье послание Иоанна
1
Послание Иуды
1

Послания Апостола Павла

Откровение ап. Иоанна Богослова...Послание к Римлянам
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Первое послание к Коринфянам
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Второе послание к Коринфянам
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Послание к Галатам
1 2 3 4 5 6
Послание к Ефесянам
1 2 3 4 5 6
Послание к Филиппийцам
1 2 3 4
Послание к Колоссянам
1 2 3 4
Первое послание к Фессалоникийцам...
1 2 3 4 5
Второе послание к Фессалоникийцам...
1 2 3
Первое послание к Тимофею
1 2 3 4 5 6
Второе послание к Тимофею
1 2 3 4
Послание к Титу
1 2 3
Послание к Филимону
1

Пророческие

Послание к Евреям
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Послание к Евреям, глава 9

1 Первый завет имел предписания относительно поклонения Богу и святилище на земле.[] 2 Была поставлена скиния, и в ее первом отделении находились светильник и стол со священными хлебами []; это отделение называлось «Святое».[] 3 Второе отделение называлось «Святое Святых» и было отделено от первого завесой,[] 4 к нему принадлежали золотой жертвенник [] для возжигания благовоний и покрытый со всех сторон золотом ковчег завета.[] В ковчеге находились золотой сосуд с манной,[] расцветший жезл Аарона и каменные плитки завета. 5 Над ковчегом находились изваяния херувимов [] — символ славы, они простирали свои крылья над крышкой, называемой «местом искупления».[] Но сейчас мы не будем говорить об этом подробно. 6 С тех пор как все было устроено таким образом, священники регулярно входят в первое отделение скинии для того, чтобы совершать свое служение. 7 Но во второе имеет право входить только первосвященник, и только один раз в год, с кровью, которую он приносит и за себя, и за грехи, совершаемые народом по незнанию. 8 Тем самым Святой Дух показывает, что пока действительна прежняя скиния, путь в Святое Святых еще не открыт. 9 В этом заключен пример и для настоящего времени: дары и жертвы не в состоянии очистить [] совесть поклоняющегося Богу. 10 Эти предписания имеют отношение только к пище и питью и к различным ритуальным омовениям.[] Все это носит лишь внешний характер и имеет силу только до времени установления нового порядка. 11 Но когда Христос пришел как Первосвященник явившихся благ,[] Он вошел в более великую и совершенную скинию, построенную не руками людей, то есть не принадлежащую к этому миру. 12 Он вошел туда не с кровью козлов и телят; нет, Он вошел в Святое Святых раз и навсегда со Своей собственной кровью, приобретя для людей вечное искупление! 13 Ведь если кропление кровью козлов и быков, а также пепел сожженной молодой коровы освящает оскверненных, делая их ритуально чистыми,[] 14 то тем более кровь Христа, Который в силе вечного Духа принес Самого Себя как беспорочную жертву Богу, очистит нашу совесть, запятнанную делами, которые ведут к смерти! Она даст нам возможность служить живому Богу! 15 И поэтому Христос стал посредником нового завета, чтобы призванные получили обещанное вечное наследие. Это стало возможным благодаря тому, что Его смерть искупила их от грехов, совершенных еще в условиях первого завета. 16 Завещание [] вступает в силу только тогда, когда подтверждается смерть завещателя. 17 Но если завещатель еще жив, то завещание не имеет никакой силы. Завещание вступает в силу только по смерти завещателя. 18 Вот почему первый завет был утвержден не без крови. 19 Ведь когда Моисей провозгласил всему народу все заповеди Закона, он взял кровь телят и козлов, смешал с водою, обмакнул в ней алую шерсть и ветку иссопа [] и окропил саму книгу и весь народ.[] 20 Он сказал: «Это кровь завета, условия которого Бог требует от вас выполнять».[] 21 Он также окропил кровью скинию и все предметы, используемые в богослужении.[] 22 Закон требует, чтобы почти все очищалось кровью, и без пролития крови нет прощения. 23 Все земное, сделанное по образцу небесного, должно было очищаться таким образом, но небесное требует очищения лучшими жертвами, чем эти. 24 Поэтому Христос вошел не в земное святилище, сделанное человеческими руками и являющееся всего лишь отражением настоящего; нет, Он вошел в сами небеса, чтобы предстать перед Богом за нас. 25 Он вошел в небеса не для того, чтобы опять и опять приносить Себя в жертву, как первосвященник входит каждый год в Святое Святых с чужой кровью. 26 Следуй Христос этому правилу, Он должен был бы страдать многократно, начиная от сотворения мира. Но Он явился один раз в это последнее время, отдав в жертву Самого Себя для того, чтобы раз и навсегда покончить с грехом. 27 Как каждому человеку определено однажды умереть и потом предстать перед судом, 28 так и Христос один раз был принесен в жертву, чтобы искупить грехи многих людей,[] и Он придет во второй раз, но уже не для того, чтобы взять на Себя грех, а чтобы спасти тех, кто ожидает Его.
Наверх